Автогрейдер ДЗ-122Б-1

dz122b1  

Автогрейдер ДЗ-122Б-1 предназначен для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

 

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122Б-1

Габаритные размеры:

Длина (с бульдозерным отвалом и рыхлителем), мм: 10010;
Ширина (по шпилькам колес), мм: 2500;
Высота (с проблесковым маячком), мм: 3620;
Масса эксплуатационная, кг: 14600.

Двигатель: DEUTZ (Германия)

Мощность, л.с.: 141;
Номинальная частота коленчатого вала, об/мин.: 2200.

Гидравлика: В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя моделей HC-D10/6 (итальянской фирмы «Hydrocontrol»), соединенных между собой последовательно. Смонтированные на кронштейне пола в передней части кабины, имеют лучшую ремонтопригодность. Рабочее давление в гидросистеме 16 мПа (160 кгс/см2), обеспечивают гидронасосы итальянского производства.

Трансмиссия:

Коробка передач: гидромеханическая «Zahnrad Fabrik» (Германия);
Задний мост: Балансирная тележка ТАР 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства компании «NAF» (Германия);
Тормозная педаль: итальянской фирмы «SAFIM».

Управление:

Рабочими органами: гидравлическое;
Рулевое: гидростатическое;
Муфтой сцепления: механическое с гидроусилителем.

Ходовая часть:

Тип: с пневматическими колёсами;
Колесная схема: 1х2х3;
Размер шин, дюйм: 14х20;
Количество шин: 6;
Угол наклона передних колес, град: ±20;
Подвеска заднего моста: шарнирная, обеспечивает качание в поперечной плоскости на угол: ±15°.

Основное рабочее оборудование представлено грейдерным отвалом. Грейдерный отвал:

  • отвал, изготавливается из листа легированной стали толщиной 18 мм, со сменными ножами;
  • тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию
  • гидроцилиндры подъема отвала и выноса тяговой рамы имеют диаметр 100 мм, что обеспечивает достаточное усилие прижатия отвала к профилируемой поверхности;
  • подвеска грейдерного отвала обеспечивает выполнение любых дорожно-строительных операций, в т.ч. срезание откосов (до 900 в обе стороны) с максимальным использованием длины отвала при выносе за колесо до 2400мм и поворотом отвала на 360 градусов, за счет больших ходов поршней каждого из 3-х цилиндров подвески тяговой рамы равных 1250мм и самого отвала –1600мм.

Тип: полноповоротный;
Длина, мм: 3744;
Высота (по хорде), мм: 632;
Угол резания, град: 30-70;
Угол срезаемого откоса, град: до 90;
Боковой вынос отвала в обе стороны, мм: до 800;
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм: не менее 350;
Опускание ниже опорной поверхности, мм: не менее 400.

Рабочее оборудование автогрейдера ДЗ-122Б (ДЗ-122Б-1) обладает высокими технологическими возможностями. Рабочее оборудование:

  • поворотный круг изготовлен из цельной бесшовной поковки, обладает высокой прочностью и надежностью, что выгодно отличает от сварной конструкции (у аналогов);
  • зубчатый венец сменного типа выполнен из бесшовной поковки, наружный диаметр 1490 мм, высота 50мм, модуль зацепления m=20 по внутреннему диаметру, нарезка зуба производится по специальной технологии, методом газовой резки, для получения закаленной поверхности зуба. Сменный зубчатый венец можно переставлять на 12 положений относительно поворотного круга. Шестерня зубчатого венца имеет 5 зубьев;
  • редуктор поворота отвала включает в себя изготовленный из бронзы червяк.

Дополнительное рабочее оборудование представлено бульдозерным отвалом. Бульдозерный отвал:

Тип: неповоротный;
Длина, мм: 2500;
Высота (по хорде), мм: 860;
Опускание ниже опорной поверхности, мм: не менее 50;
Угол резания, град: 50;
Угол поворота, град: +/-28.

Рама:

Тип: шарнирно-сочлененная (жесткая);
Радиус разворота, м: 6,8 (11,5);
Угол складывания рамы, град: до 30.

Электрооборудование:

Схема: однопроводная, постоянного тока;
Номинальное напряжение, В: 24;
Аккумуляторная батарея (2 шт.): 6СТ-190А.

Кабина: Кабина одноместная цельнометаллическая, внутренний интерьер выполнен с применением пластиковых облицовочных панелей. Создает комфортные условия для работы оператора за счет мощного отопителя «Zenith» (Германия), кресла оператора «Pilot» (Турция). Создана оптимальная обзорность, все боковые проемы максимально остеклены.

Дополнительное оборудование:

  • рыхлитель;
  • предпусковой подогреватель двигателя.

 

С вопросами по данному автогрейдеру, а также с запросами на приобретение, уточнением условий поставки и доставки обращайтесь к нашим менеджерам!

 

Задать вопрос по этому товару

О нас

Наша компания производит грейферные захваты под собственной маркой SGreifer, а так же осуществляет поставки, сервисное обслуживание и ремонт различных видов спецтехники. Кроме этого, своим клиентам мы предлагаем запчасти и дополнительное оборудование для широкого диапазона спецмашин – колесных и гусеничных экскаваторов, перегружателей металлического лома, и др.

Сотрудничество

Партнеры компании:

 


© 2006-2017 Поставка, обслуживание и ремонт спецтехники и навесного оборудования - Компания "Спецтехника"
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК Российской Федерации.