Наименование технических показателей |
Ед. измерения |
E230WH |
Эксплуатационная масса |
т |
23,5 |
Двигатель: |
Deutz BF06M 2012C (Германия) |
|
Мощность двигателя |
кВт (л.с.) |
131 (178) при 2000 об/мин |
Номинальная частота вращения |
об/мин |
2000 |
Электрическая система: |
||
Напряжение |
В |
12 |
Аккумуляторные батареи |
В |
1 x 10 |
Емкость аккумуляторной батареи |
Ач |
190 |
Генератор переменного тока |
В |
14 |
А |
95 |
|
Стартер |
В |
12 |
кВт |
4 |
|
Ходовая тележка: |
||
Мосты, КПП |
ZF (Германия) |
|
Тип ходовой рамы |
Аутригеры+аутригеры |
|
Дорожный просвет |
мм |
340 |
Скорость на 1-ой передаче |
км/ч |
4,3 |
Скорость на 2-ой передаче |
км/ч |
18 |
Тормозная система |
Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне с серво-гидравлическим приводом |
|
Стояночный тормоз |
Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением |
|
Колеса |
Цельнолитые спаренные колеса переднего и заднего мостов |
|
Базовая комплектация |
Защитные кожуха гидроцилиндров аутригерных опор |
|
Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа |
||
Шины: |
||
Стандартная комплектация |
||
Шина цельнолитая 10.00-20 Solideal Magnum (сдвоенные) |
||
Поворотная платформа: |
||
Частота вращения поворотной платформы |
об/мин |
6 |
Радиус поворота |
мм |
2680 |
Рабочий цикл |
сек |
18 |
Коробка передач: |
Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой |
|
Карданная передача с двумя валами |
||
Гидравлика: |
Bosch-Rexroth |
|
Гидросхема управления |
Схема LUDV фирмы Bosch-Rexroth |
|
Количество совмещений операций в цикле |
Все |
|
Максимальная производительность главного насоса |
л/мин |
250+22+22 |
Контур рабочего давления - максимальное рабочее давление |
бар |
320 |
Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя |
имеется |
|
Максимальный расход - контур рабочего оборудования |
л/мин |
250 |
Характеристики: |
||
Рукоять |
м |
5,7 |
Максимальная глубина копания |
м |
6,985* |
Максимальный радиус захвата на уровне стоянки |
м |
13,735* |
Максимальная высота выгрузки |
м |
10,48* |
Объем грейфера |
м3 |
0,6 |
Высота подъема кабины |
м |
2 |
Высота подъема кабины (относительно земли) |
мм |
4795 |
Габаритные размеры: |
||
Дорожное положение с разными рукоятями |
м |
5,7 |
- длина |
мм |
10525 |
- ширина |
мм |
2520 |
- высота по рабочему оборудованию (рукоять не демонтируется, демонтирован только сменный вид) |
мм |
3050 |
- высота по кабине |
мм |
3250 |
Экскаватор E230WH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.
Двигателем BF06M 2012С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
Мостами и КПП производства фирмы ZF (Германия).
Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
- гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
- «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
- «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
- клапана ограничения грузоподъемности.
Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.